5 шагов, которые помогут Вам вывести компанию на мировой рынок | Бюро переводов "Юнона"

Блог

5 шагов, которые помогут Вам вывести компанию на мировой рынок
13 апреля
комментариев нет

 

Принципы ведения бизнеса мирового масштаба кардинально отличаются от принципов ведения местного бизнеса, однако каждый год тысячи небольших компаний успешно преодолевают этот сложный путь.

Зная эти 5 правил Вы сможете сделать первые шаги в сторону выхода на международный рынок уже сегодня.

  1. 1. Начните с подготовки бизнес-плана, в котором Вы четко сформулируете Ваши цели и возможные пути их достижения. Это очень важный этап, поскольку он помогает оценить насколько Вы готовы к ведению бизнеса в глобальном масштабе.

 

  1. 2. Существует множество способов распространения продукта: от открытия дочерних компаний до сотрудничества с агентами, представителями и дистрибьюторами и создания с ними совместных предприятий. Определите эффективные методы распространения вашего продукта за рубежом, учитывая индивидуальные особенности Вашей компании и тенденции рынка, на который Вы хотите выйти.

 

  1. 3. Проведите исследование иностранного рынка и определите для себя особенности ценообразования, ведения переговоров и законодательные тонкости стран, в которых вы планируете развивать бизнес. Ведь чаще всего именно невнимание к культурным, социальным, юридическим и экономическим различиям между странами мешают компаниям развивать свой бизнес на мировом уровне.

 

  1. 4. «Прощупайте» возможные государственные и частные источники финансирования и определите наиболее эффективный способ ведения бизнеса, который будет гарантировать Вам получение прибыли от инвестиций. Финансирование – это всегда проблема, однако благодаря заинтересованности правительства в стимулировании экспорта и многовековым финансовым инновациям получить финансирование от государства или частных инвесторов стало гораздо проще чем несколько лет назад.

 

  1. 5. Представляя Ваш товар на международный рынок, особое внимание следует уделять правилам и стандартам упаковки и маркировки товара, которые действуют в каждой отдельно-взятой стране или группе стран, в которые Вы поставляете товар.

 

Выход на мировой рынок не является прерогативой исключительно крупных компаний. Этот путь открыт для всех без исключения предпринимателей при условии, что Вы умеете правильно расставлять приоритеты и мудро распоряжаться имеющимися ресурсами.