7 причин, почему 8 из 10 стартапов закрываются, не прожив и года, и 7 советов, как снизить риски | Бюро переводов "Юнона"

Блог

7 причин, почему 8 из 10 стартапов закрываются, не прожив и года, и 7 советов, как снизить риски
4 мая
комментариев нет

8 из 10 новых стартапов терпят неудачу в течение первых 12 месяцев. Но почему? Чему мы можем научиться из огромного количества неудач с малым бизнесом для того, чтобы ваш собственный бизнес стал успешным? Мы расскажем вам о 7 причинах неудач и, что более важно, как снизить их риски:

Причина №1: Недостаток стартового капитала

Согласно инфографике, опубликованной на сайте Entrepreneur.com, 82% начинающих предпринимателей сталкиваются с проблемой недостатка оборотных средств. Ведь какая бы интересная идея у вас не появилась, для ее реализации нужны деньги. Необходимая сумма начальных инвестиций должна покрыть ваши расходы на первый год. Где же взять средства для создание своего дела? Некоторые источники стартового капитала просты и очевидны, другие требуют определенных знаний, а некоторые и вовсе определенных связей.

Решение: Тщательно продумайте расходы на год вперед и найдите источник финансирования своего стартапа. Основными источниками получения стартового капитала являются:

— собственные сбережения;

— различные программы по поддержке и развитию предпринимательства;

— средства сторонних инвесторов.

Причина №2: Непродуманный маркетинговый план

Отсутствие качественного маркетингового плана приводит к неверному позиционированию предпринимателями своих продуктов в отдельных сегментах рынка. В результате они тратят серьезные усилия на поиск потребителей, которые потенциально не готовы приобрести их продукт.

Решение: Вам нужно обязательно создать маркетинговый план. Определите свою целевую аудиторию, обозначьте нужды ваших потенциальных клиентов, ясно определите, как ваш продукт/услуга решает проблемы клиентов лучше других, спланируйте каналы сбыта и просчитайте прибыли, которую потенциально сможет приносить ваш продукт или услуга. По возможности, потестируйте сбыт своих товаров или услуг на небольшой группе потребителей. На пример, если ваша целевая группа потребителей проживает в Северной Америке, позаботьтесь о переводе своих маркетинговых материалов на язык, понятный вашим потребителям.

Причина №3: Отсутствие качественной команды

25,7 % работодателей, у которых 5-7 сотрудников говорят, что найти и удержать хороший персонал является большой проблемой. Предприниматель физически не может выполнять все задачи и быть компетентным во всех сферах, поэтому ему нужно команда.

Решение: Вам нужно постоянно искать талантливых людей, заниматься их обучением, развитием, проводить тренинги, правильно делегировать им полномочия, заниматься формированием навыков коллективной работы.

Причина №4: Не можете создать прибыльную бизнес-модель с надежными каналами поступления доходов

В конце концов, все сводится к общей сумме прибыли. Если вы не сможете создать бизнес-модель, которая может зарабатывать деньги, вы потерпите провал.

Решение: Просчитайте план развития с разумной нормой доходности и следуйте ему ежедневно.

Используйте такие инструменты и методологии как минимальный жизнеспособный продукт (Minimum Viable Product), экономный маркетинг (Lean Marketing) и эксперимент (Experimentation).

Причина №5: Отсутствие обратной связи с клиентами

Когда предприниматель видит потенциальную возможность на рынке или мечтает о новой идее продукта/услуги, он полностью концентрируется на их создании, забывая о самих клиентах.

Решение: Диалог имеет ключевое значение. Нужен настоящий диалог с реальными клиентами (постоянно задавайте вопросы по всем маркетинговым каналам и ищите ответы). Если предприниматель действительно вовлечен в разговор (диалог, а не монолог), он изучит язык своего клиента.

Причина №6: Необдуманные действия и отсутствие лидерских качеств.

Предприниматели сами вредят себе из-за необдуманных действий и слабых лидерских качеств. Многие имеют хорошие идеи с возможностью их исполнения, но они терпят крах из-за собственного невежества. Не будьте одним из них!

Решение: Проснитесь и поймите, что это ваше детище. Вы основатель своего бизнеса. Вы не умеете общаться с людьми? Получите навыки, необходимые для этого. У вас проблемы с гневом? Научитесь управлять им. Преуспевающие предприниматели всегда находят время для саморазвития.

Причина №7: Отсутствие стратегии роста и гибкости

Проблема многих предпринимателей состоит в том, что у них нет стратегии роста, а также они не умеют приспосабливаться к изменениям на рынке. Из-за этого они стоят на одном месте и, соответственно, терпят неудачу.

Решение: Так как рынок постоянно меняется, необходимо его слушать, находить новые решения, изменяться, анализировать ошибки и исправлять их.

Мы надеемся, что наши советы помогут вашему бизнесу процветать, и ваш стартап ждет только успех. Удачи!