fbpx

Блог

8 вопросов, которые вам необходимо задать поставщику услуг перевода
28 февраля
комментариев нет
Барьеры входа на рынок переводов в Украине кажутся достаточно низкими, и эта отрасль никак не регулируется на государственном уровне. В связи с этим в Украине существуют тысячи поставщиков услуг перевода, которые ориентируется на разные заказы, качество перевода и обслуживания. От качества работы выбранного вами подрядчика зависит очень много: ваша деловая репутация, сотрудничество с иностранными партнерами и, возможно, в целом успех или неудача на международном рынке. Для того, чтобы убедиться в том, что выбранная компания лучше всего справится с вашим заданием, стоит заранее продумать вопросы, которые нужно задать поставщику услуг перевода.
Читать далее
Локализация маркетинговой кампании ко Дню святого Валентина
1 февраля
комментариев нет
C приближением 14 февраля многие компании разрабатывают маркетинговые кампании на глобальном уровне. Необходимо учитывать культурные особенности, чтобы оказать более сильное влияние на целевой рынок. Для эффективной культурной адаптации требуются переводчики-носители языка, которые имеют глубокие знания о культуре и ее различиях, а также о методах транскреации и копирайтинга, чтобы адаптировать сообщение и выполнить высококачественный перевод.
Читать далее
Использование Google-аналитики для определения возможностей расширения рынков сбыта за рубежом
22 января
комментариев нет
Для того, чтобы успешно конкурировать, компании осуществляют локализацию своих услуг для приоритетных рынков. В этом блоге мы расскажем вам о том, как настроить отчеты Google-аналитики и определить необходимую метрику для принятия решений относительно целевых стран и регионов. Это поможет вам определить приоритетные языки для перевода и локализации сайта, а также эффективно использовать ваш бюджет маркетинга.
Читать далее
7 трендов, которые повысят конверсии в 2019 году
17 января
комментариев нет
Мир онлайн-бизнеса стремительно меняется. В 2018 году рост мобильных конверсий составил 55%. Ожидания клиентов возрастают соответственно. Веб-сайты Progressive Web Apps (PWA) или мобильные гибридные сайты-приложения можно использовать в любых гаджетах независимо от размера экрана и выбора браузера. Наконец нет необходимости выбирать между инвестицией в мобильное приложение или мобильную версию сайта.

На какие еще тренды стоит обратить внимание, чтобы увеличить продажи в этом году?
Читать далее