Блог

4 способа перезагрузки бизнеса после карантина
22 мая
комментариев нет

Украина сейчас переживает кризис связанный с пандемией COVID-19. Как выжить и преуспеть бизнесу во время карантина и пост-карантинный период? Ответ прост – максимальная гибкость и перевод бизнес процессов в онлайн.

Эти 4 совета по реорганизации бизнеса помогут Вам приспособиться к новой реальности и сделают выход Вашей компании из карантина максимально безболезненным:

  1. Извлеките максимум пользы из соцсетей

Большинство сфер бизнеса сейчас переживает спад деловой активности. Используйте освободившееся время и ресурсы для расширения присутствия компании в Интернете.

Во время социальной изоляции Ваши клиенты проводят практически все свободное время в социальных сетях. Выберите онлайн-каналы предпочтительные для Вашей целевой аудитории (Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest и т.д.) и создайте или продвигайте уже существующую корпоративную страницу.

Даже если клиенты не готовы приобрести продукт или услугу прямо сейчас, развитие отношений с ними станет долгосрочной инвестицией в репутацию и узнаваемость Вашего бизнеса.

  1. Создайте / оптимизируйте веб-сайт

Одним из основных пунктов Вашей пост-карантинной стратегии должен стать веб-сайт. Убедитесь, что он содержит актуальную информацию о режиме работы и контактных данных Вашей компании. Для привлечения трафика регулярно пополняйте сайт свежим и информативным контентом и уделите особое внимание SEO.

Другой беспроигрышный способ привлечь на сайт максимальную аудиторию – перевод вкладок с основной информацией о компании на другие языки. Например, начните с английского. При минимальных затратах, перевод сайта поможет представить Ваш бренд более широкому числу возможных клиентов и создаст имидж высококлассного поставщика продуктов или услуг.

  1. Обновите свой список Google My Business

Если деятельность Вашей компании связана с приемом посетителей в офисе, Google My Business – один из главных источников информации для Ваших клиентов. Регулярно обновляйте информацию о местонахождении и рабочих часах Вашего офиса. Сообщайте об особом режиме работы в праздничные и выходные дни. Информируйте об изменениях в работе связанных с карантином или его послаблением.

Как только клиенты смогут возобновить повседневную деятельность, они обратятся в Интернет за информацией о том, какие из их любимых предприятий открыты. Если в Вашем списке Google My Business указано, что Вы закрыты или у Вас ограниченные часы работы, клиенты выберут другого поставщика продуктов или услуг.

  1. Напомните о себе с помощью рассылки

Хороший способ возобновить работу с уже существующей клиентской базой – Email, SMS, Viber или любая другая рассылка. Отправьте своим клиентам сообщение с информацией об изменениях в режиме работы. Объясните как они могут получить продукт или воспользоваться услугой и какие у Вас часы работы. Четко обозначьте какие услуги Вы предоставляете, а какие – временно недоступны и какую альтернативу Вы предлагаете. Расскажите о скидках и специальных предложениях.

Такая маркетинговая стратегия позволит охватить клиентов, которые не посещают сайт и не следят за Вашими страницами в соцсетях. Кроме того, такие рассылки демонстрируют более личный подход и в разы увеличивают вероятность того, что клиенты прочитают сообщение и возобновят сотрудничество с Вами.

 

Помните, что ваши клиенты уже онлайн, не позволяйте конкурентам переманить их. Адаптируйтесь: займите своё место в сети, внедряйте новые технологии и открывайте новые возможности. А мы в свою очередь будем рады помочь Вам обеспечить эффективную коммуникацию с Вашими иностранными партнерами и клиентами.