Блог

5 причин почему отзывы важны для Вашего бизнеса
1 ноября
комментариев нет

Легкий доступ в интернет радикально изменил критерии выбора продуктов и поставщиков услуг. Потребителям больше не нужно довольствоваться «слепым» выбором. Они имеют доступ к отзывам людей, которые уже испытали на себе предлагаемые продукты или услуги, всего в один клик.

Предлагаем Вам 5 причин почему стоит поощрять клиентов оставить отзыв о Вашем бизнесе:

1) Помогают понять потребности клиентов и улучшить обслуживание

Отзывы клиентов дают Вашему бизнесу обратную связь, помогают отслеживать общую удовлетворенность клиентов и дают четкое понимание их желаний. Используйте эту информацию для улучшения обслуживание клиентов, быстрого и эффективного решения проблем, с которыми они сталкиваются. Когда потребители получают положительный опыт, они будут снова и снова возвращатся за Вашими продуктами или услугами.

2) Социальное доказательство стимулирует продажи

В эпоху смартфонов потребители проводят больше исследований, чем когда-либо прежде. По результатам исследования маркетингового агенства Fan & Fuel (2016), 90% онлайн-клиентов читают отзывы, прежде чем принимать решение о покупке. 84% людей доверяют онлайн-отзывам не меньше чем личным рекомендациям, а 74% потребителей говорят, что положительные отзывы заставляют их больше доверять местному бизнесу.

Клиенты обращаются к отзывам с целью  лучше понять бизнес. Чем больше у Вас положительных отзывов, тем лучше. Независимо от отрасли Вашего бизнеса, позитивное присутствие в Интернете повысит доверие к Вашей компании и поможет укрепить репутацию лидера на рынке продуктов или услуг.

3) Дают клиентам ощущение значимости и укрепляют лояльность клиентов

Потратив время на отзыв о бизнесе, потребители с большей вероятностью почувствуют лояльность по отношению к Вам и продолжат возвращаться. Оставляя отзыв и устанавливая таким образом отношения с компанией, клиенты чувствуют, что они имеют право голоса пусть даже и за экраном компьютера, мобильного телефона и/или планшета.

Они своего рода выполняют свой общественный долг перед другими клиентами, давая им достоверную информацию о своем опыте с этой компанией, и в то же время дают бизнесу толчок стать лучше для своих клиентов.

4) Помогают улучшить SEO

Для эффективного отображения в онлайн-поиске Вашей компании необходимо иметь грамотную тактику поисковой оптимизации (SEO). Отзывы играют ключевую роль в SEO, поскольку влияют на то, какое место Ваша компания займет в рейтинге поиска.

Отзывы клиентов дают Вам стабильный поток позитивного контента, который высоко ценят поисковые системы при выборе результатов для отображения. Специалисты Google отмечают, что «страницы с отзывами, в которых упоминается ключевое слово и/или название города, имеют более высокий рейтинг в локальном пакете Google. Наличие в отзывах ключевого слова, по которому вы пытаетесь получить рейтинг, и упоминания города, где Вы ведете свою деятельность, значительно повышает частоту отображений в поиске и поднимает Вашу компанию в списке Google My Business».

5)  Являются источником дополнительной рекламы

Положительные отзывы в интернете и социальных сетях принесут огромную пользу Вашему бизнесу.  При грамотном использовании они могут даже заменить дорогостоящую маркетинговую кампанию. Отзывы похожи на микро маркетинговые кампании, которые продолжают работать долгое время после их публикации, обеспечивая постоянный позитивный имидж для потенциальных клиентов и постоянную узнаваемость бренда.

Наличие отзывов о компании в интернете побуждает других пользователей оставлять свои отзывы и высказать свое мнение о товаре или услуге. Таким образом, Вы получаете постоянный, и что немаловажно бесплатный источник рекламы среди Вашей целевой аудитории, который к тому же вызовет больше доверия чем платные рекламные материалы.

Важно! Если Ваша компания предоставляет услуги на международном рынке, следует регулярно переводить отзывы на веб-сайте на языки Вашей целевой аудитории (английский, немецкий, арабский, китайский и т.д.). Существует гораздо большая вероятность, что покупатель сделает у вас заказ, если он прочитает отзывы на своем родном языке.

На сегодняшний день отзывы являются наиболее мощным, взаимовыгодным инструментом, который может использовать любой бизнес и любой потребитель. Когда большинство пользователей принимают решение о покупке на основе отзывов других клиентов, важность наличия отзывов о Вашем бизнесе в интернете трудно переоценить.

Желаем процветания Вашему бизнесу и только положительных отзывов от клиентов. Оставьте, пожалуйста, отзыв и о нашем бюро.