Блог

5 причин почему отзывы важны для Вашего бизнеса
1 ноября
комментариев нет

Легкий доступ в интернет радикально изменил критерии выбора продуктов и поставщиков услуг. Потребителям больше не нужно довольствоваться «слепым» выбором, ведь они имеют доступ к отзывам других людей уже испытавших на себе предлагаемые продукты или услуги, всего в один клик.

Предлагаем Вам 5 причин почему Вам стоит поощрять клиентов оставить отзыв о Вашем бизнесе:

1) Помогают понять потребности клиентов и улучшить обслуживание

Оставленные клиентами отзывы предоставляют Вашему бизнесу обратную связь, помогая Вам отслеживать общую удовлетворенность клиентов и давая четкое понимания чего же они действительно хотят. Используя эту информацию Вы сможете улучшить обслуживание клиентов, быстро и эффективно решив проблемы, с которыми они сталкиваются, создав таким образом положительный опыт для потребителей и заставляя их снова и снова возвращаться за Вашими продуктами или услугами.

2) Социальное доказательство стимулирует продажи

В эпоху смартфонов потребители проводят больше исследований, чем когда-либо прежде. По результатам исследования маркетингового агенства Fan & Fuel (2016), 90% онлайн-клиентов читают отзывы, прежде чем принимать решение о покупке, 84% людей доверяют онлайн-отзывам не меньше чем личным рекомендациям, а 74% потребителей говорят, что положительные отзывы заставляют их больше доверять местному бизнесу.

Клиенты обращаются к отзывам с целью  лучше понять бизнес, поэтому чем больше у Вас положительных отзывов, тем лучше. Независимо от отрасли Вашего бизнеса, позитивное присутствие в Интернете повысит доверие к Вашей компании и поможет укрепить репутацию лидера на рынке предоставляемых Вами продуктов или услуг.

3) Дают клиентам ощущение значимости и укрепляют лояльность клиентов

Потребители, которые тратят время на то, чтобы оставить отзыв о  бизнесе, с большей вероятностью почувствуют лояльность по отношению к Вам и продолжат возвращаться. Оставляя отзыв и устанавливая таким образом отношения с компанией, клиенты чувствуют, что они имеют право голоса пусть даже и за экраном компьютера, мобильного телефона и/или планшета.

Таким образом они своего рода выполняют свой общественный долг перед другими клиентами, давая им достоверную информацию о своем опыте с этой компанией, и в то же время дают бизнесу толчок стать лучше для своих клиентов.

4) Помогают улучшить SEO

Для эффективного отображения в онлайн-поиске вашей компании необходимо иметь грамотную тактику поисковой оптимизации (SEO). Отзывы играют ключевую роль в SEO, поскольку влияют на то, какое место Ваша компания займет в рейтинге поиска.

Отзывы клиентов онлайн дают вам стабильный поток позитивного контента, который высоко ценят поисковые системы при выборе результатов для отображения. Специалисты Google отмечают, что «страницы с отзывами, в которых упоминается ключевое слово и/или название города, имеют более высокий рейтинг в локальном пакете Google. Наличие в отзывах ключевого слова, по которому вы пытаетесь получить рейтинг, и упоминания города, в котором Вы ведете свою деятельность, значительно повышает частоту отображений в поиске и поднимает Вашу компанию в списке Google My Business».

5)  Являются источником дополнительной рекламы

Положительные отзывы в интернете и социальных сетях принесут огромную пользу Вашему бизнесу.  При грамотном использовании они могут даже заменить дорогостоящую маркетинговую кампанию. Отзывы похожи на микро маркетинговые кампании, которые продолжают работать долгое время после их публикации, обеспечивая постоянный позитивный имидж для потенциальных клиентов и постоянную узнаваемость бренда.

Наличие отзывов о компании в интернете побуждает других пользователей оставлять свои отзывы и высказать свое мнение о товаре или услуге. Таким образом, Вы получаете постоянный, и что немаловажно бесплатный источник рекламы среди Вашей целевой аудитории, который к тому же вызовет больше доверия чем платные рекламные материалы.

Важно! Если Ваша компания предоставляет услуги на международном рынке, следует регулярно переводить отзывы на веб-сайте на языки Вашей целевой аудитории (английский, немецкий, арабский, китайский и т.д.). Существует гораздо большая вероятность, что покупатель сделает у вас заказ, если он прочитает отзывы на своем родном языке.

На сегодняшний день отзывы являются наиболее мощным, взаимовыгодным инструментом, который может использовать любой бизнес и любой потребитель. Когда большинство пользователей принимают решение о покупке на основе отзывов других клиентов, важность наличия отзывов о Вашем бизнесе в интернете трудно переоценить.

Желаем процветания Вашему бизнесу и только положительных отзывов от клиентов. Оставьте, пожалуйста, отзыв и о нашем бюро.