fbpx

Блог

7 трендов, которые повысят конверсии в 2019 году
8 января
комментариев нет

 

Мир онлайн-бизнеса стремительно меняется. В 2018 году рост мобильных конверсий составил 55%. Ожидания клиентов возрастают соответственно. Веб-сайты Progressive Web Apps (PWA) или мобильные гибридные сайты-приложения можно использовать в любых гаджетах независимо от размера экрана и выбора браузера. Наконец нет необходимости выбирать между инвестицией в мобильное приложение или мобильную версию сайта.

На какие еще тренды стоит обратить внимание, чтобы увеличить продажи в этом году?

1. Чат-боты

К 2020 году 25 процентов поддержки и обслуживания клиентов будут осуществляться с помощью виртуальных помощников. Клиенты хотят получать быстрые и точные ответы на свои вопросы, а торговцы электронной коммерцией не всегда могут успевать за скоростью поступающих сообщений. К счастью, чат-боты становятся умнее и помогают в решении этой проблемы.

2. Мульти: валюты, языки и каналы

Сегодня рекомендуют многопрофильный подход к обслуживанию клиентов по всему миру:

  • — мультивалютные варианты оплаты (оплата в местных валютах без комиссии за конвертацию);
  • — мультиязычные магазины (локализация веб-сайтов для местной аудитории);
  • — многоканальный способ передачи сообщения (размещение продукции и рекламы на разных ресурсах).

3. Распространение дополненной реальности (AR)

В этом году дополненная реальность станет одной из самых многообещающих мобильных технологий. Благодаря Star Walk 2 AR вы можете наводить экран на небо и видеть реальные планеты, звезды и созвездия. Google переводчик AR позволяет наводить экран на дорожные знаки, меню или любой текст и тут же получить его перевод. С помощью приложения Wikitude вы можете поворачивать камеру в разные стороны и находить ближайшие достопримечательности, гостиницы. Скоро дополненная реальность станет частью повседневной жизни.

4. Видео

Поскольку потребители по всему миру проводят больше времени за просмотром видеоконтента, он расширяет границы и в электронной коммерции. Видео представляет продукт более лично, привлекая клиентов и помогает получить больше конверсий.

5. Голосовой поиск

Чуть более 20 процентов поисковых запросов выполняются с помощью голоса, и эксперты прогнозируют, что 50 процентов запросов будут выполнены с помощью голоса к 2020 году. Это огромная возможность для электронной коммерции, поскольку клиенты совершают все больше покупок с устройства Alexa или Google Home.

6. Веб-платежи

Пользователи не любят заполнять формы, особенно на мобильных устройствах. Для пользователей, которые покупают товары на разных сайтах, не имеет смысла давать одну и ту же информацию снова и снова. Веб-платежи позволят использовать собственные интерфейсы браузера для извлечения ранее сохраненных данных.

7. Подписки

Комбинирование подписок и товарных наборов станет многообещающим трендом в 2019 году. Рынок подписок вырос на 500% в последнее 5 лет. Подписки помогают значительно упростить процесс заказа, соответственно увеличить жизненный цикл клиента и его ценность.

Все эти тренды имеют одну общую черту: они упрощают процесс транзакций для потребителей. У онлайн-покупателей большие ожидания и мало терпения. Всегда помните о комфорте своих клиентов и вы получите конкурентное преимущество над Вашими конкурентами в этом году.