Чек-лист успешного веб-сайта

Чек-лист успешного веб-сайта для увеличения уровня конверсий
31 августа
комментариев нет

чек-лист

  • Вы инвестируете в привлечение трафика на сайт, но не получаете достаточно качественных лидов/клиентов?
  • Вам сложно удержать посетителей на сайте и ваш показатель отказов слишком высокий?
  • Вы хотите быть уверены в том, что Ваш сайт максимально отвечает всем требованиям современного интернет-маркетинга?

Мы составили чек-лист, с помощью которого Вы сможете легко оценить, насколько успешным является Ваш веб-сайт и предложили советы, как быстро вывести конверсию на желаемый уровень.

 Не заставляйте посетителей ждать: 57% посетителей покинут Ваш сайт, если им придется ждать открытия страницы дольше 5 секунд. Проверьте скорость загрузки своего сайта.

 Оптимизируйте мобильную версию сайта: Свыше половины посетителей сайтов сейчас используют мобильные версии. Убедитесь, что мобильная версия Вашего сайта оптимизирована — выглядит привлекательной и удобной в использовании.

∨ Позаботьтесь о визуальном оформлении высокого качества. Любые недостатки в дизайне Вашего сайта могут вызвать у посетителя желание оставить страницу. Придерживайтесь принципа простоты и элегантности. Используйте сочетаемые цвета и качественные изображения.

 Переведите Ваш веб-сайт на языки Ваших клиентов. Если Ваши потенциальные клиенты проживают в странах Европы и Америки, а Вы предлагаете контент только на украинском или русском языке, Вы теряете значительную часть перспективного рынка. Повысьте уровень конверсии сайта, предложив языковые версии сайта на языках, понятных Вашим клиентам.

 Четко обозначьте свое уникальное торговое предложение: Потенциальные клиенты должны сразу же увидеть, как именно Ваше предложение может решить их проблемы.

 Предоставьте способы связи, удобные для Ваших клиентов: Онлайн-консультант, мобильный и городской телефон, email, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Skype). Проведите опрос среди своих лучших клиентов и определите, какие каналы связи они предпочитают.

 Разместите призыв к действию на каждой странице сайта: «Зарегистрируйтесь», «позвоните», «подпишитесь на социальные сети» и т.д.

 Предоставьте достоверную текущую информацию в разделе “О нас”: Отсутствие такой информации или ее неактуальность могут вызвать недоверие у посетителей и соответственно снизить уровень конверсий.

 Создайте раздел с отзывами о Вашей работе от самых лучших клиентов, с которыми можно связаться и подтвердить достоверность информации. Разместите полученные документальные свидетельства и сертификаты на сайте.

 Разместите информацию о гарантиях для клиентов: Повысьте уровень доверия и комфорта клиентов, разместив информацию о гарантийном обслуживании.

 Устраните элементы, которые могут отвлечь посетителя: много всплывающих окон, большое количество ссылок. Предлагайте только ссылки, которые открываются в дополнительном окне.

 Убедитесь в том, что посетителям легко читать Ваш контент: Используйте крупный шрифт, уменьшите размеры предложений и параграфов. Рассмотрите вариант привлечение редактора, который изложит Вашу информацию в легко читаемой форме.

 Устраните значительные SEO ошибки. Проверьте уровень seо сайта и сразу же получите рекомендации.

 Следите за обновлениями. Информация о компании, предоставленная на сайте и в социальных сетях, а также отзывы должны регулярно обновляться. Проверьте, что Вы не тратите ценное место на сайте для устаревшего контента. Регулярные обновления дают ощущение, что сайт “живой” и бизнес надежный.

Регулярные проверки обновления Вашего сайта позволят Вам превратить большую часть Ваших посетителей в реальных покупателей.