Блог

Как переводы могут улучшить ваш SEO?
1 июня
комментариев нет

Исследования, проведенные Институтом контент-маркетинга, показывают, что впечатляющие 93% В2В компаний опираются на контент-маркетинг в создании бренда и в формировании спроса. Webdamsolutions.com выяснил, что 78% директоров по маркетингу считают такой целевой контент, как статьи, официальные документы, блоги и т.д. будущим маркетинга, а 57% маркетологов видят такой контент своим топ-приоритетом.

Перевод контента сайта на другие языки поможет максимально увеличить количество читателей вашей страницы, текстовых объявлений, блогов и постов. Благодаря этому вы получите больше трафика, ссылок на ваш сайт, лайков, ретвитов и т.д., используя тот же контент. Это простой способ работать эффективнее, быстро достичь своих маркетинговых целей и повысить продажи.

 

Перевод веб-сайта поможет вывести ваш бизнес на международный уровень

Даже если вы предлагаете продукты или услуги, которые рассчитаны на местного покупателя, есть еще люди из других стран, которые заходят в ваш магазин и посещают ваш сайт и страницы социальных сетей. Они оценят вас и вашу компанию, если увидят информацию, рекламу и т.д., размещенные на их родном языке.

Перевод контента на иностранный язык полезен тем, что:

— Ваш бренд будет представлен более широкому числу возможных клиентов.

— Это создаст уважаемый образ вашей компании по всему миру.

— У вас будет больше шансов стать международно признанным авторитетом в своей области.

— Ваша компания будет рассматриваться как высококлассный поставщик продуктов или услуг, которые ищет ваш покупатель.

— Ваш контент увидит гораздо большее количество людей, что поможет вам получить большее количество ссылок на вас, лайков, ретвитов и упоминаний. Google это очень любит.

 

Перевод веб-сайтов помогает поисковым системам понять ваш сайт

Перевод вашего веб-сайта на разные языки может улучшить показатели поисковой оптимизации. Когда Google сканирует и индексирует ваш контент на разных языках, это помогает алгоритму понять, о чем ваш сайт.

 

Перевод веб-сайтов помогает людям найти ваш бизнес в Интернете

Перевод вашего сайта также увеличит ваш CTR (показатель кликабельности), создав необходимые словесные ассоциации между контентом вашего сайта и поисковым запросом. Это поможет повысить рейтинг вашего сайта в SERP (странице выдачи результатов поиска).

 

Перевод веб-сайта повышает уровень взаимодействия с вашим брендом

Перевод сайта может улучшить ваш SEO, понизив показатель отказов. Показатель отказов — это процент посетителей конкретного веб-сайта, которые покинули сайт после просмотра только одной страницы. Одна из причин, почему веб-сайты занимают более высокое место в Google и других поисковых системах, — это потому, что они имеют низкие показатели отказов, благодаря интересному и привлекательному контенту, который заставляет своих посетителей читать одну страницу за другой.

 

Перевод веб-сайта поможет вам получить больше ПРОДАЖ!

Лиды гораздо чаще превращаются в клиентов, если компания, у которой они хотят купить, говорит на том же языке. Таким образом, это действительно самое важное в переводе вашего сайта.

 

Делая ваш сайт доступным и понятным для большего количества потенциальных клиентов, в конечном итоге, вы увеличите свой доход. И в это стоит вкладывать деньги, не так ли?