fbpx

Блог

Как повысить эффективность и избежать ошибок с помощью Клиентского портала
16 октября
комментариев нет

Клиентский портал — это инструмент, который создан для удобства сотрудничества между Вами и поставщиком услуг перевода. Идея Клиентского портала состоит в том, чтоб сделать Вашу ежедневную работу наиболее эффективной, удобной и быстрой.

Главными преимуществами этого сервиса являются следующие:

  •  Доступность: портал находится в облаке, Вы или Ваши коллеги могут использовать портал со своего рабочего компьютера, домашнего планшета или ноутбука во время деловой поездки 24 часа в сутки 365 дней в году;
  •  Надежность: Вы быстро и легко можете загружать файлы любого формата, сложности и объема в свой портал. Не нужно переживать о том, что файлы могут быть слишком большого размера или один из многочисленных файлов потеряется во время пересылки по электронной почте;
  •  Скорость: не нужно отправлять файл и ожидать подтверждение получения от менеджера проектов. Если Вы видите файлы в своем портале, то их же видит и менеджер проектов. Постоянные клиенты, которые отправляют на перевод стандартные работы, могут дать подтверждение на начало работ по заранее утвержденным ставкам. Так мы можем начинать работы над Вашими проектами без промедлений, после рабочих часов и на выходных. Как только Ваш заказ переведен, Вы получает автоматическое уведомление и можете скачать переведенные файлы в Клиентском Портале;
  •  Системность: все ваши исходные файлы, глоссарии и переведенные файлы хранятся в одном месте, Вы можете поднять историю Ваших переводов за любой период;
  •  Удобство общения с поддержкой: используйте прямую контактную информацию Вашего менеджера проектов и аккаунт менеджера, связывайтесь с нами по любым удобным Вам каналам связи;
  •  Прозрачность  и контроль: Вы можете отслеживать статус выполнения Вашего заказа в реальном времени;
  •  Безопасность предоставленной информации: вся информация, хранящаяся в Вашем клиентском портале, находится на выделенном сервере, который защищает конфиденциальность и безопасность Вашей информации и в соответствии с требованиями ISO/IEC 27000:2013
  •  Удобство ведения бухгалтерии: все счета и оплаты хранятся в Вашем Клиентском портале и доступны на протяжени всего срока использования сервиса.

Применение Клиентского портала — одно из требований международного стандарта качества поставщикам услуг перевода, must have компаний, которые пользуются услугами профессионального перевода. Такой подход снижает затраты будущего проекта и позволяет начать его как можно раньше. Если Вам нужно оценить затраты на следующий проект, это можно сделать в портале всего за один клик.

В Клиентском портале Вы можете:

  • -Подать заявку на коммерческое предложение для будущего проекта. Уже на этом этапе Вы можете добавлять исходные файлы;
  • -Начать проект и добавить к нему исходные файлы и файлы ресурса;
  • -Загрузить готовые производные файлы;
  • -Хранить счета-фактуры на исполненные проекты;
  • -Получить отчет для оценки ведения коммерческой деятельности;
  • -Легко общаться с Вашим Менеджером проектов.

В мире быстрых решений и ограниченных ресурсов, информационные технологии и бизнес становятся все более тесно связанными между собой. В погоне за конкурентными преимуществами, компании, не жалеющие времени на постоянное усовершенствование и автоматизацию ежедневных операций, пребывают на гребне успеха чаще, нежели те, которые не могут вырваться из плена экстенсивного развития. Клиентский портал — это именно тот инструмент, который способствует воплощению в жизнь одного из фундаментальных принципов построения успешного бизнеса — сбалансированного распределения временных затрат и трудовых ресурсов.