fbpx

Блог

Топ-8 советов по написанию формальных писем на английском языке
25 апреля
комментариев нет

Большинству из нас приходилось писать формальные письма – пытаться писать вежливо, но не архаично, утонченно, но не слишком сложно.

Для всех тех, кто хочет разобраться в искусстве написания формальных писем на английском языке, мы подобрали топ-8 бесценных советов. Они пригодятся тем, кто только учится писать такие письма, и также тем, кто давно уже ведет переписку на английском. Поехали!

  1. 1. Четко определите цель своего письма

Не начинайте сразу писать – для начала поймите, чего Вы ожидаете от человека, который будет читать Ваше письмо. Сделайте так, чтобы после прочтения письма, адресат исполнил Ваше пожелание. Сформулируйте свои запросы четко и понятно и сделайте их ядром своего письма.

  1. 2. Учтите информацию об адресате

Теперь Вам нужно понять, как правильно вести беседу со своим получателем. Постарайтесь понять, какой язык будет наиболее уместным. При написании учитывайте должность, возраст и всю известную Вам информации об адресате.

  1. 3. Не теряйте основную мысль

Люди обычно очень заняты, поэтому хотят читать понятные и лаконичные письма. Прочитайте готовое письмо и все равно сократите его на 20%.

  1. 4. Пишите просто

Формально – не значит сложно. Чем понятнее Вы изложите свои требования, тем лучше и быстрее они будут выполнены. Не злоупотребляйте восклицательными знаками, ведь иногда может сложиться впечатление, что Вы кричите на собеседника.

  1. 5. Обратите внимание на форматирование

Удостоверьтесь, что Ваше письмо на английском языке отвечает всем требованиям – и помните, что письма, которые не отвечают установленному форматированию, иногда даже не рассматриваются!

  1. 6. Делите письмо на абзацы

Разделенная информация обычно лучше воспринимается, к тому же абзацы помогут Вам сделать акцент на самом важном.

  1. 7. Редактируйте

Не имеет значения, какой Ваш уровень английского, сколько времени Вы потратили на написание – всегда помните, что редактирование и перечитывание важны настолько же, насколько и само написание.

  1. 8. Сделайте паузу после написания

Если Вы можете позволить себе такую паузу – никогда не пренебрегайте ею. Большая часть ошибок и связность текста в целом проверяются через некоторое время после написания.

Независимо от назначения Вашего письма, всегда помните о вежливости и терпеливости, ведь они являются залогом успешной коммуникации. Следите за нашим блогом и не пропустите много других полезных советов!

Хотите, чтобы Ваше письмо было безупречным? Закажите редактирование делового письма  в бюро переводов.