fbpx

Блог

Использование Google-аналитики для определения возможностей расширения рынков сбыта за рубежом
22 января
комментариев нет

Для того, чтобы успешно конкурировать, компании осуществляют локализацию своих услуг для приоритетных рынков. В этом блоге мы расскажем вам о том, как настроить отчеты Google-аналитики и определить необходимую метрику для принятия решений относительно целевых стран и регионов. Это поможет вам определить приоритетные языки для перевода и локализации сайта, а также эффективно использовать ваш бюджет маркетинга.

Google- аналитика — это мощный бесплатный инструмент анализа трафика вашего сайта, полезный источник данных для предприятий, которые планируют расширить рынки сбыта.

Согласно BuiltWith, Google-аналитику используют более 21 миллиона сайтов интернета, и более 70% топ-100 000 сайтов применяют ее для отслеживания посещений и формирования отчетов о поведении онлайн-пользователей.

Геолокация

Во вкладке «Демографическая статистика» раздела «Аудитория» Google- аналитики содержится отчет о геолокации. Благодаря ему, вы можете с высокой точностью узнать города и страны, в которых находятся посетители вашего сайта. Метрика трафика (количество сессий, новые сессии, новые пользователи и тому подобное) и метрика вовлеченности (показатель отказов, количество страниц за одно посещение, средняя длительность сессии) помогут вам определить возможности для заграничного расширения.

Geo-location Analysis

Языки

Одним из преимуществ Google-аналитики является отчет о языке, который установлен в браузере пользователя. Определив языки с высоким уровнем трафика, но низким уровнем вовлеченности и показателями конверсии, а также воспользовавшись такими показателями, как количество сессий, показатель отказов, длительность пребывания на сайте, показатели конверсии и прибыли, у вас появится возможность сформировать стратегию успешного продвижения на заграничных рынках.

Language Analysis

Геолокация и язык

Для того, чтобы узнать, является ли наличие контента на национальном языке ключевым фактором вовлеченности и продаж, целесообразно рассмотреть параметры «Язык» и «Местоположение» в сочетании. Для этого стоит воспользоваться функцией «Углубленные сегменты». Это можно сделать из страницы обзора «Аудитория», назначив название сегмента (например, «США – испанский») и настроив язык и страну — в этом случае «es» и «США».

Advanced Segment

Далее вы сможете сравнить трафик, метрику вовлеченности и конверсии вашего нового сегмента с общим трафиком сайта или другим сегментом по выбору.

Compare Segments

Анализ маршрута конверсии

С помощью Google-аналитики можно просмотреть маршрут конверсии и выяснить, на каких этапах посещения сайта (опции снабжения, отгрузки или оплаты) возникают препятствия. Эту информацию можно найти в разделах «Целевой поток» и «Конверсия».

Conversion Path Analysis

Ограничения, связанные с использованием Google-аналитики

Невзирая на все преимущества этого инструмента, он не обеспечивает стопроцентную точность сведений о пользователях, ведь они могут пользоваться такими функциями, как частные браузеры, а также виртуальные частные сети и прокси-серверы (то есть их фактическое место пребывания может отличаться от зафиксированного). Именно поэтому, перед принятием решений относительно целевых регионов и языков перевода вашего сайта, мы также рекомендуем использовать другие источники, такие как онлайн-опрос или тесты для пользователей об опыте использования.