fbpx

Блог

Особенности официального перевода документов в Украине
15 апреля
комментариев нет
Вы хотите учиться или жить за границей? Хотите открыть там свой бизнес? Вы иностранец и планируете переехать в Украину? Во всех этих случаях от вас требуют официальный перевод документов. В этой статье мы поможем разобраться в особенностях официального перевода документов в Украине.
Читать далее
Требования к поставщику услуг перевода согласно стандарту ISO 17100:2015
22 марта
комментариев нет
Вы хотите получить качественные услуги перевода и не совсем уверены, что должен включать в себя процесс выполнения качественного перевода? Для этого в мире существует международный стандарт ISO 17100: 2015, который определяет требования к поставщикам услуг перевода относительно кадровых и техническим ресурсов, управления качеством и управления проектами, договорных условий и способов предоставления услуг. Выполнение всех требований по отбору переводчиков, менеджеров проектов, процессов предоставления услуг перевода и организации работы поставщиков услуг перевода гарантирует слаженный процесс перевода, результатом которого является качественный перевод.
Читать далее
8 вопросов, которые вам необходимо задать поставщику услуг перевода
8 марта
комментариев нет
Барьеры входа на рынок переводов в Украине кажутся достаточно низкими, и эта отрасль никак не регулируется на государственном уровне. В связи с этим в Украине существуют тысячи поставщиков услуг перевода, которые ориентируется на разные заказы, качество перевода и обслуживания. От качества работы выбранного вами подрядчика зависит очень много: ваша деловая репутация, сотрудничество с иностранными партнерами и, возможно, в целом успех или неудача на международном рынке. Для того, чтобы убедиться в том, что выбранная компания лучше всего справится с вашим заданием, стоит заранее продумать вопросы, которые нужно задать поставщику услуг перевода.
Читать далее
Использование Google-аналитики для определения возможностей расширения рынков сбыта за рубежом
22 января
комментариев нет
Для того, чтобы успешно конкурировать, компании осуществляют локализацию своих услуг для приоритетных рынков. В этом блоге мы расскажем вам о том, как настроить отчеты Google-аналитики и определить необходимую метрику для принятия решений относительно целевых стран и регионов. Это поможет вам определить приоритетные языки для перевода и локализации сайта, а также эффективно использовать ваш бюджет маркетинга.
Читать далее