Комьюнити-менеджмент

Комьюнити-менеджмент

Работа с комьюнити — свежий тренд в профессии современного цифрового мира. Стремительное развитие социальных сетей подарило обществу новые возможности для общения. На сегодняшний момент они стали значимой площадкой не только для частного общения, но и для крупных компаний. В обоих случаях главными участниками становятся люди — обычные пользователи, со своими интересами и предпочтениями. Одним из наиболее действенных способов привлечения новой аудитории стало создание и ведение тематической группы, где ведущую роль играет профессионал своего дела — комьюнити-менеджер.

Зачем компании необходим специалист по общению?
Тематические сообщества возникают в соцсетях повсеместно, но далеко не все из них остаются активными долгое время. Чтобы группа оставалась интересной, «живой» и популярной ей требуется человек, который ежедневно будет делать следующее:

  • общаться с пользователями в реальном времени;
  • чувствовать аудиторию, выявлять проблемы на начальной стадии;
  • оказывать помощь подписчикам;
  • давать действенные советы относительно товаров и услуг компании;
  • подбирать интересный контент.

Эта профессия требует наличия характерных навыков работы в сети, стрессоустойчивости и обязательно лояльности компании. По сути, комьюнити-менеджер становится связующим звеном между самим брендом и пользователями.

Какие преимущества предлагает Вам наша компания?
  1. Определение публичности группы.
  2. Знакомство со своими активными подписчиками.
  3. Интересный контент.
  4. Новости бренда.
  5. Отслеживание реакции.
  6. Поддержание репутации бренда.
  7. Работа с негативом.
Сервис включает в себя:

Создание, развитие и рост сообщества (2-5 публикаций в неделю);

Ценный контент (истории, события из жизни компании, успешные кейсы, цитаты, мотивация и т.д.)

Возможность редактирования информации носителем языка;

Комьюнити-менеджер выступает адвокатом бренда в глазах пользователей;

Защита интересов пользователей перед менеджментом компании.

Заказать



Заказать