Комьюнити-менеджмент
Работа с комьюнити — свежий тренд в профессии современного цифрового мира. Стремительное развитие социальных сетей подарило обществу новые возможности для общения. На сегодняшний момент они стали значимой площадкой не только для частного общения, но и для крупных компаний. В обоих случаях главными участниками становятся люди — обычные пользователи, со своими интересами и предпочтениями. Одним из наиболее действенных способов привлечения новой аудитории стало создание и ведение тематической группы, где ведущую роль играет профессионал своего дела — комьюнити-менеджер.
Зачем компании необходим специалист по общению?
Тематические сообщества возникают в соцсетях повсеместно, но далеко не все из них остаются активными долгое время. Чтобы группа оставалась интересной, «живой» и популярной ей требуется человек, который ежедневно будет делать следующее:
- общаться с пользователями в реальном времени;
- чувствовать аудиторию, выявлять проблемы на начальной стадии;
- оказывать помощь подписчикам;
- давать действенные советы относительно товаров и услуг компании;
- подбирать интересный контент.
Эта профессия требует наличия характерных навыков работы в сети, стрессоустойчивости и обязательно лояльности компании. По сути, комьюнити-менеджер становится связующим звеном между самим брендом и пользователями.


- Определение публичности группы.
- Знакомство со своими активными подписчиками.
- Интересный контент.
- Новости бренда.
- Отслеживание реакции.
- Поддержание репутации бренда.
- Работа с негативом.
Создание, развитие и рост сообщества (2-5 публикаций в неделю);
Ценный контент (истории, события из жизни компании, успешные кейсы, цитаты, мотивация и т.д.)
Возможность редактирования информации носителем языка;
Комьюнити-менеджер выступает адвокатом бренда в глазах пользователей;
Защита интересов пользователей перед менеджментом компании.
